Шины TRIANGLE Group WinterX TW401 245/45 R19 102V 258339
Артикул: 258339
13 079 руб.
12 700 руб.
Нет в наличии
Оплата и доставка вМосква
ОПЛАТА
- Наличными при получении
- Оплата картой онлайн
- Кредит или рассрочка
- Безналичный рассчет
ДОСТАВКА
- Со склада продавца
- Самовывоз
ГАРАНТИЯ
- Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
ОБМЕН/ВОЗВРАТ
- Обмен/возврат товара в течение 14 дней
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 12 700 руб.
Назначение
- Для легкового автомобиля
Наименование модели
- WinterX TW401
Тип протектора
- Дорожные
Конструкция каркаса
- Радиальные
Ширина профиля, в миллиметрах
- 245
Высота профиля, в процентах
- 45
Диаметр, в дюймах
- 19
Технология RunFlat
- Нет
Возможность ошиповки
- Нет
Низкопрофильная шина
- С Низкопрофильная шина
Грязевая шина
- Нет
Тип рисунка протектора
- Направленные симметричные
Максимальная нагрузка на шину, в килограммах
- 850
Особенность
Модель
Сезонность
- Зимние
Индекс скорости
Индекс нагрузки
- 102
Шипы
- Нет
Способ герметизации
ОПИСАНИЕ
Легковая шина TRIANGLE TW401 WinterX ориентирована на применение в условиях европейских зим. Отличается хорошей устойчивостью на мокром покрытии, небольшим тормозным путем и уверенным управлением. Это новинка 2020 года, которую отличает невысокая цена. Модель оснащена направленным симметричным протектором. Его центральная часть представлена блоками клиновидной формы, которые сходятся к центру. Между ними располагаются дренажные каналы, образуя развитую сеть водоотведения. Совместно с двумя центральными каналами она обеспечивает моментальное осушение контактной зоны, способствуя сохранению сцеплению и улучшая тормозные показатели. В зоне плечей расположены крупные блоки из плотного компаунда. Они обеспечивают сохранность формы шины во время маневров, а также повышают устойчивость к механическим повреждениям. Дополнительно все элементы покрыты сетью волнообразных ламелей. Они создают кромки зацепления, улучшая разгонно-тормозные характеристики. Для снижения шума и вибраций, передаваемых в салон, блоки имеют особое расположение, которое было разработано с помощью компьютерного моделирования. Благодаря этому, даже при езде по неровной дороге в салоне транспорта будет сохраняться акустически комфорт.