Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

Шины TRIANGLE TR689 235/75 R17.5 143/141J 18PR Ведущая TTS230153

Шины TRIANGLE TR689 235/75 R17.5 143/141J 18PR Ведущая TTS230153

Артикул: TTS230153
 28 114 руб.  18 400 руб.
Нет в наличии
Оплата и доставка вМосква
ОПЛАТА
  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичный рассчет
ДОСТАВКА
  • Со склада продавца
  • Самовывоз
ГАРАНТИЯ
  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
ОБМЕН/ВОЗВРАТ
  • Обмен/возврат товара в течение 14 дней

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 18 400 руб.
Назначение
- Для легкогрузового автомобиля
Вес, в килограммах
- 12
Сезонность
Диаметр
- R17

ОПИСАНИЕ

Triangle TR689 Трайэнжл ТР689 – это универсальные покрышки для грузовиков и спецтехники. Область их применения не ограничена грузовым автотранспортом. Шины TRIANGLE TR689 подойдут для коммунальной спецтехники: мусоровозов, автомобилей газовых служб и др. Также модель подходит для оснащения дорожно-строительных и индустриальных машин – например, кранов-манипуляторов и самосвалов. Высокая грузоподъемность и прочность боковин позволяет добиться значительной износостойкости и долговечности. Симметричный протектор Такая структура используется практически во всех моделях грузовых шин. Ненаправленный симметричный рисунок делает шины более универсальными и гибкими в применении. Покрышки с таким узором рабочей поверхности эффективно работают при торможении и резком разгоне, отлично передают тяговое усилие и придают автомобилю великолепную управляемость. Каналы между блоками протектора имеют увеличенную ширину - соответственно, увеличивается их внутренний объем. Это положительно отражается на производительности системы дренажа. Грязь и дождевая вода быстрее удаляются из-под колес, поэтому автомобиль с шинами TRIANGLE TR689 более предсказуемо управляется на влажных покрытиях и пересеченной местности. Индикаторы износа Между блоками располагаются резиновые перемычки, которые являются многофункциональными элементами. В первую очередь они необходимы для ограничения подвижности протекторных блоков. Чем меньше они деформируются при продольных и боковых нагрузках, тем стабильнее пятно контакта, и тем лучше шины взаимодействуют с дорогой. Также по перемычкам можно оценивать текущее состояние колес и анализировать их изношенность. Если макроблоки сравнялись с ограничителями, такие автошины уже не пригодны для использования на ведущей оси. Однако стандарты и правила дорожного движения допускают эксплуатацию грузовых покрышек до износа, который соответствует высоте протектора в 1 мм. Если резиновые блоки стерлись до уровня ограничителей, но еще не достигли указанного предела, шины можно докатывать на прицепных осях. Это позволит сэкономить денежные средства на преждевременной замене покрышек полуприцепа и использовать весь эксплуатационный ресурс грузовой резины.

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.